Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 1 октября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Toyota RAV4 против Kia Rio: какие автомобили предпочитают поколения бумеров и зумеров

Компания «Росгосстрах» проанализировала предпочтения своих клиентов, которые оформляют полисы каско на приобретаемые новые автомобили. Оказалось, что люди поколения бумеров (рожденных в послевоенное время, с 1945 по 1963 годы) чаще всего выбирают Toyota RAV4, а у зумеры (молодые клиенты от 18 до 30 лет) — Kia Rio.

Рейтинг самых востребованных у молодежи автомобилей в 2021 году выглядит следующим образом. Большинство зумеров (6,7% от всех клиентов по каско на новые машины) выбирают Kia Rio, на втором месте по популярности (5,3%) — Skoda Rapid, а тройку лидеров замыкает Toyota Camry (4,7%). Далее следуют Volkswagen Polo, Toyota RAV 4 и Hyundai Solaris. Отечественные автомобили ВАЗ, Lada 2190 и Lada Granta выбирает около 3,9 %. Также в первой десятке по популярности оказались Hyundai Creta, Kia_Optima/K5 и Volkswagen Tiguan.

Бумеры же чаще всего выбирают кроссоверы Toyota RAV 4 (8,3%), Hyundai_Creta (5,2%) и Renault Duster (4,5%). Часто у бумеров встречается и самый любимый молодежью автомобиль Kia Rio — он на четвертом месте с долей 3,7%. Далее в десятке лидеров по популярности у клиентов «Росгосстраха» в возрасте 60+ автомобили Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan и Renault Logan.

«Вкусы наших клиентов по каско при выборе нового авто в целом наглядно отражают главные характеристики поколений. Люди старше 60 лет традиционно консервативны, они ценят не только комфорт машины, но и ее надёжность, проходимость и приемлемое соотношение цены и качества, поэтому их предпочтение – это, во-первых, доступные по стоимости, во-вторых, кроссоверы и прочие вместительные автомобили, подходящие и для города, и для семейных поездок за город. Для современного поколения молодежи обычно важны такие характеристики – манёвренность, небольшой размер авто для удобства парковки, а главное – то, что машина у них чаще лишь средство добраться из пункта А в пункт Б, а не элемент имиджа. Молодые люди сегодня все чаще начинают зарабатывать в подростковом возрасте, но при этом тратят меньше денег на вещественные покупки, чем их родители в том же возрасте. Если уж они приобретают недешевую для их уровня дохода вещь, у них появляется больше сознательности. По нашей статистике, зумеры покупают полисы каско на свой автомобиль почти в 1,5 раза чаще бумеров. Во многом это объясняется водительским стажем: более опытные водители зачастую ограничиваются полисом ОСАГО, тогда как молодежь хочет максимальной защиты на дороге», — рассказывает Ольга Асташкина, директор направления по управлению портфелем КАСКО компании «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 1 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз